top_bg

Польская студия CD Project Red постепенно завершает работать над Cyberpunk 2077. Но это не значит, что для разработчиков наступил лайтовый режим. Нет, они по-прежнему трудятся по 6 дней в неделю.

При этом представители студии нашли время, чтобы рассказать изданию PC Gamer обо всех технологиях в игре. Якуб Кнапик — ответственный в компании за визуальные эффекты — поведал, что в Cyberpunk 2077 разработчики внедрили в движок трассировку лучей. Для примера: глобальная осветительная система в игре пользуется светом, исходящих из разных источников. В результате появляется отраженный свет. Для этого студия пользуется основным GI. Технология позволяет лучше детализировать тени.

Лицевая анимация с применением JALI в Киберпанк 2077

Первое время трассировка лучей станет работать только на компьютерах с видеокартами от GeForce. Но можно ждать в дальнейшем совместимости с AMD Navi. Кроме того, в 2021 изменится освещение и на игровых приставках нового поколения.

Еще студия порадовала игроков тем, что улучшила конвейер асинхронных вычислений и проработала динамику по моделированию различных вещей.

В конце интервью разработчики припасли на горячее настоящий алмаз в сфере инноваций. Речь идет про JALI — нейросеть по автоматизированному созданию лицевой анимации. Директор анимационного отдела в CD Project Red Себастьян Калемба рассказал, что в игре нельзя для каждого NPC создать захват движения лица. Благодаря новой нейросети получится избавиться от множества трудностей. Мужчина также вспомнил слова основателя студии Pixar — Джона Алана Лассетера. Тот когда-то заявил, что искусство способно бросить вызов технологиям, а они могут вдохновить искусство. То же самое получилось и с Cyberpunk 2077

JALI поддерживает 10 языков. Аниматор полностью контролирует действия нейросети.

Релиз игры состоится буквально через месяц на основных игровых платформах.

Оценка (0):

Cyberpunk 2077
Подписаться на Новости

Подпишитесь на рассылку и получайте самые интересные материалы портала одним письмом.